В конце курса мы проводим тесты и экзаменационные собеседования на нидерландском языке. Это позволяет увидеть конкретные результаты: кто как идет в подготовке, где необходимы дополнительные занятия и какие направления требуют усиления. Каждый месяц преподаватели представляют отчеты о прогрессе учеников, а от самих студентов мы получаем отзывы о том, что нравится или не нравится в обучении. Но главное, что говорит о прогрессе — это реальные результаты учеников, которые успешно сдают интеграционные экзамены и получают государственные сертификаты.
Какие форматы представлены в школе?
Как вы отслеживаете прогресс учащихся?
Сколько преподавателей работает в школе? Как вы подходите к их отбору?
В первую очередь я обращаю внимание на выпускников ведущих российских лингвистических вузов, таких как МГУ, МГЛУ, ВШЭ и СПбГУ, где изучают нидерландский язык. Обычно это грамотные специалисты, которые имеют знания в области лингвистики, перевода и педагогики. С каждым из кандидатов я провожу собеседования и пробный урок, используя чек-лист, чтобы выбрать лучших. Важен их позитивный настрой, чтобы процесс обучения не был унылым и скучным, а стал настоящим увлекательным приключением. Также я оцениваю профессионализм и умение доступно и понятно объяснять материал. Не менее значима и пунктуальность, чтобы количество отмен уроков было минимальным. В школе в основном работают молодые преподаватели, которые мотивированы к росту и развитию. Для них работа в Sasha’s school может стать ценным опытом и хорошим стартом в карьере.
Сейчас у нас представлены индивидуальные, парные, групповые занятия и формат разговорного клуба. Количество участников в группе не превышает 6-ти человек, что достаточно комфортно для учеников и преподавателя. В рамках разговорного клуба представлены группы разных уровней подготовки, где каждый будет чувствовать себя спокойно и комфортно. Есть еще один интересный формат - разговорные практики. Это индивидуальные получасовые занятия для тех, кто хочет больше говорить с носителем языка. Отдельно можно пройти онлайн-курс подготовки к интеграционным экзаменам уровня А2, B1.